Если выжил - просто повезло
Недавно после неудачного "прыжка" через бордюр погнула переднее колесо. Да так - что-то поэндурить захотелось. Прокатилась по газону, потом обратно на дорогу и даже не упала. А все из-за того, что не вписалась в поворот - там неосвещенное место, а сильно закладывать ласточку в повороте побоялась. Да и резина передняя была почти вся испорченная - стертая и в царапинах различной глубины. От старости - уж какой сезон не менялась. А задняя - еще пока живет.
Приезжаю в клубосервис - то, се, в общем, вот - гляньте, а то вдруг еще вилку согнула. Сказали, что можно спать спокойно - колесо не спускает, вилка норм, бывали случаи похуже, можно и так катать. И пообещали покрышку заменить. На почти новую, для мотарда - более резную. Как раз для бездорожья, чтоб проехать на очередной фест. Да и фирма, судя по отзывам, очень ничего.
Через несколько дней - и покрышка поменяна, и колесо еще выправлено. И все просто так - блин, спасибо, народ, большое. Сейчас бы куковала дома и копила бы безуспешно денежку - а тут с барского плеча такое перепало. Халява)

И вот собрались мы на слет. Мало того, что я опоздала на час на место сбора, так еще и по дороге туда и обратно мот постоянно глох. Что случилось - так и не понятно. Слишком горячо было под баком - так просто не посмотришь, не потрогаешь, не узнаешь, все ли там в порядке. Сказали, что какая-то лажа со шлангом не знаю, с каким, хотя все они были поменяны на новые после очередной чистки карбов. То ли он там загнулся, то ли еще что-то. И да - если перевести на "резерв", то почему-то не заводится. Приходится раскачивать, чтоб в одну сторону бензин слился, и заводить на "полном баке" и потом уже только переводить на резерв. Раньше такого не было.
Сейчас в клубосервисе пока пусто - все в отпусках. Будем разбираться позже. Надеюсь, там не сильно существенная проблема.

@темы: ласточка, йуный байкер, обо мне