Если выжил - просто повезло
Про синхронизацию я читала, но нигде не было написано, что двигатель после этой процедуры на сибихе начинает так жутко греться, что ноги некуда девать. Все стрелки показали одинаковое значение - все ж таки человек, делавший это, делал не в первый, и не в десятый раз - на тот момент попрощались, я села и уехала заправляться.
А на следующий день начались сомнения. Раньше при открытом подсосе стрелка показывала 3000 оборотов и зависала там, мот быстро грелся, и все трубы, ведущие в глушитель, грелись равномерно кроме одной крайней - так впрочем и на остальных сибихах. А теперь - с трудом завелся, и подрагивающая стрелка сперва показала 1000 плюс/минус 200, а потом минут через пять дотянула и до 2000. И все это в жаркую погоду. А в холод она теперь заведется? И да, двигатель теперь припекает сильнее обычного - даже в +30 при поездке на Дым над Водой не было такого.
Но едет вроде нормально, нареканий нет.

Это я все о том, что как теперь поехать в Рыбинск или даже просто к Василике под Лысково.

@темы: ласточка, йуный байкер, обо мне