Если выжил - просто повезло
Пишу поэтапно, т.к. ноут постоянно кому-то нужен, да и дела есть тут по дому...
Вечер и ночь первого дня
Впрочем, ближе к делу давайте. Фотографий пока что не будет. т.к. нет провода и картридера.(((
Выехать таки решила в четверг - пофиг пятничный недосып, вписку в НН пообещали на ночь. Все то время, пока я собиралась, в доме творились странные вещи - падала икона, гас свет в моей (только в моей) комнате, постоянно начинался и заканчивался дождь... в общем, все было против того факта, чтоб я поехала. Да, еще и телефон ну очень быстро разрядился, а зарядник остался на работе - вообще ужас... Ничего, беру усб-кабель тогда.
Первая поломка не заставила себя долго ждать: отвалился боковой пластик (левый). Прикручиваю и понимаю, что это теперь будет меня преследовать на всем пути, потом что сама прилепить пластик я не смогу никак (потом стало понятно, почему). Выезжаю на дорогу, переключаюсь... ломается лапка передач... Слетела со шлицов, надо было ее загнать обратно. Хорошо, починила. Только вот крепеж крышки звезды протерялся((. Крышку положила в рюкзак в надежде купить крепеж потом.
Всю дорогу лил сильный дождь. Промокла до нитки, но при этом на мокром асфальте, с грузом, можно было держать скорость в районе 90 км/ч. Никогда дорога до НН не казалась такой длинной - до 102го километра я добралась, наверное, часа за 2,5. И только уже в помещении кафешки поняла, как же холодно и сыро в промокшей одежке. Двое дальнобойщиков оглядели меня, спросили откуда еду, долго ли и т.д. А я стою, с меня течет вода, перчатку снимаю с руки и выжимаю ее на глазах у мужиков - воды полно было. Заказала в буфете эклер 2 штуки и чай (почему-то в кофейной чашке дали). Дальнобойщики, недолго думая, предложили закинуть мой "скутер" в одну из их фур и отправить в НН, а меня посадить в кабину.
Скутер?
Как это?
Да я что, против? Идите, говорю, закидывайте. Дядьки вышли на улицу, походили, посмотрели... Неа, сказали, не сможем - у нас там мордорцемент лежит, и его много. Не уместить никак. Посему они решили сперва закинуть меня в грузовую газель до НН, но т.к. их не оказалось рядом на стоянке, приказали спать до 03:00, пока не стихнет дождь и движение на трассе. Пока все спать не улягутся, по стоянкам не разъедутся.
А в это время было приказано сушить мокрые вещи и спать. Дальнобойщики - они вообще люди классные, надавали в поездку много ништячных вещей, кои я с перепугу позабывала дома. Вплоть до влажных салфеток и туалетной бумаги (которая по назначению ни разу не применялась).
Пока сушилась, они задавали кууучу вопросов на тему что за мотоцикл, куда еду, одна или с кем-то - банальщины про жрет/прет, как это ни странно, не было слышно.
День второй
Вписчику отзвонилась, ситуацию разрулили, все поняли. Поспала три часа... и аж два часа еще собиралась - все ждала, пока досохнут остальные вещички. Половина из них была аккуратно сложена в мешок, как запас сухих вещей, мокрые положила в другой мешок в надежде досушить по приезде.
Поесть мне тоже дали - кусок копченого сытного мяса и хлеб. Чай купила на заправке - ярко-красный))) Попрощалась с этими славными мужиками - и погнала йобр уже с немалой скоростью - лишь бы успеть на место встречи. Надо отметить, карта НН тут хорошо помогла, в нижней части ориентируюсь не особо хорошо. Приехала бы вовремя, если б не тормознул гай - просто попялиться на документы - он тормозил всех подряд. Только собираюсь трогаться - передо мной встает остановленный им форд. Придурок, чё...
На повороте на Балахну уже ждали Юра на Джилере и Саша на Яве с коляской. Опоздала. Снова вся промокла почти до нитки, посему старшие товарищи отправили в лес - переодеваться. Сырых вещей поприбавилось. Также мне еще дали дождевик с предупреждением - не падать в нем - очень дорогой подарок. Но что вы хотите от недельного опыта и такой упоротости?
Пластик левый был навечно прилеплен на место (с помощью отвертки). К старту готовы, поехали. Вот чего не ожидала от Джилеры, так это такой скорости - маленький скут, а скорость приличнее, чем даже у меня. Лихо объезжал всех нас и скрывался где-то за поворотами в считанные секунды.
Где-то не помню уже где в Ивановской области меня начало срубать. Еду, моргаю, чорд..блин... что делать, торможу ведь всю колонну... ладно, разгоняюсь еще и... не успев затормозить, впечатываюсь в скутер. Разложилась. Первые мысли - дождевик, мотоцикл, скутер, что с ними? Все живы? Да, все норм, Джилера даже не упала, как оказалось. У йобра чуть морда пообцарапалась, а вот дождевик... да, беда. Тут уже ничего не попишешь. Юра предложил взять пенку и пойти поспать немного. Как он говорил, такое бывает, и это помогает потом лучше ехать. Поспала, поехали дальше. Дальше было само Иваново, где меня возненавидели все практически - хоть в зеркала смотрю, но бывает, что кого-то и не увижу. Вот и бибикали, чтоб валила с их пути. А куда? Там занято, тут занято, а еще жутко не везло с обгонами и перестроениями - наши успевали, а я нет. И приходилось запоминать госномер и плестись в конце. Потом мы еще как-то умудрились разминуться, однако суметь найти дорогу было просто: по ней проехала колонна груженых из мотоклуба Идолов. Я за ней, поворот, еще поворот, машу нашим, чтоб ехали. Так мы и нашлись. А еще к нам прибился какой-то местный дядя, который тоже ехал туда, но впервые, как я.
В Ярославской обл. асфальт постепенно стал заканчиваться, и... ну тут уже никуда не денешься - со всей дури в яму на дороге шлепнулась, не успела просто оттормозиться(((. Теперь множество синяков на теле, пальцы левой руки первое время не работали хорошо, шлем весь исцарапан, один из ботинков потерт, да и йобр пострадал серьезно - фото прилагалось в комментах. И Джилеру я таки подбила - бок обцарапан теперь у скутера... А все было просто: Юра на большой скорости над ямами и буграми пролетает просто, скут у него легкий, а я тяжелая с йобром - попробуй тут взлети - вот и упала. А там камни, гравий, в общем жопа. Нет, так больно было только после стирания коленки - и то болела только она. А тут - всё сразу. Ладно, встаем, проверяемся...
Йобр жив, едет. Фару залепили скотчем, провод поворотника избавили от поломанного корпуса, проверили все передачи - все работает, но не горит индикатор нейтрали и индикатор левого поворота. Дорога дрянь, больше по такой не поеду. Она посмела покуситься на йобр, меня, Юру и его Джилеру, до этого ни разу не падавшую. Напомнила чем-то маленький рязанский участок Линейка-Ермишь.
Дальше доехали без приключений почти до самого конечного пункта, если не считать пропущенный поворот на Коприно и еще одно падение на песке - это пустяк по сравнению с тем, что одна девушка, тоже так же упав, сломала при этом себе ключицу и ногу. При этом она была весьма опытным пилотом и ооочень не хотела ехать в больницу.
Добрались до лагеря, ставим палатки, и... тут я понимаю, что в пути потерялись дуги и часть колышков... чорд... блин... беда.. Это же новенькая палатка, я купила ее совсем недавно и даже ни разу не вывозила ни на какой отдых... ((( Ничего, добрые друзья, которые тут же обступили меня и йобр на предмет осмотра, как музейный экспонат, предложили койкоместо в домике - в комнате у печки.
- Вот умудрились на заднее колесо надеть "елочку" наоборот. Как сумели? Стрелка для чего нарисована?
- Господа, я не знаю, как, до меня на нем ездил 19 летний мальчик...
- Стоп! Так и скажи: до тебя на нем гонял 19 летний долбоящер.
День закончился и плавно перетек в ночь под разговоры и разбор навязанных тюков. Перед сном еще поболтала с Монголом и Настей на предмет пути - как доехали, как что, как то, сё... Все пыталась рассказать им, как ехала от дома до НН под дождем и ночевала в фуре...
ТВС
Вечер и ночь первого дня
Впрочем, ближе к делу давайте. Фотографий пока что не будет. т.к. нет провода и картридера.(((
Выехать таки решила в четверг - пофиг пятничный недосып, вписку в НН пообещали на ночь. Все то время, пока я собиралась, в доме творились странные вещи - падала икона, гас свет в моей (только в моей) комнате, постоянно начинался и заканчивался дождь... в общем, все было против того факта, чтоб я поехала. Да, еще и телефон ну очень быстро разрядился, а зарядник остался на работе - вообще ужас... Ничего, беру усб-кабель тогда.
Первая поломка не заставила себя долго ждать: отвалился боковой пластик (левый). Прикручиваю и понимаю, что это теперь будет меня преследовать на всем пути, потом что сама прилепить пластик я не смогу никак (потом стало понятно, почему). Выезжаю на дорогу, переключаюсь... ломается лапка передач... Слетела со шлицов, надо было ее загнать обратно. Хорошо, починила. Только вот крепеж крышки звезды протерялся((. Крышку положила в рюкзак в надежде купить крепеж потом.
Всю дорогу лил сильный дождь. Промокла до нитки, но при этом на мокром асфальте, с грузом, можно было держать скорость в районе 90 км/ч. Никогда дорога до НН не казалась такой длинной - до 102го километра я добралась, наверное, часа за 2,5. И только уже в помещении кафешки поняла, как же холодно и сыро в промокшей одежке. Двое дальнобойщиков оглядели меня, спросили откуда еду, долго ли и т.д. А я стою, с меня течет вода, перчатку снимаю с руки и выжимаю ее на глазах у мужиков - воды полно было. Заказала в буфете эклер 2 штуки и чай (почему-то в кофейной чашке дали). Дальнобойщики, недолго думая, предложили закинуть мой "скутер" в одну из их фур и отправить в НН, а меня посадить в кабину.
Скутер?
Как это?
Да я что, против? Идите, говорю, закидывайте. Дядьки вышли на улицу, походили, посмотрели... Неа, сказали, не сможем - у нас там мордорцемент лежит, и его много. Не уместить никак. Посему они решили сперва закинуть меня в грузовую газель до НН, но т.к. их не оказалось рядом на стоянке, приказали спать до 03:00, пока не стихнет дождь и движение на трассе. Пока все спать не улягутся, по стоянкам не разъедутся.
А в это время было приказано сушить мокрые вещи и спать. Дальнобойщики - они вообще люди классные, надавали в поездку много ништячных вещей, кои я с перепугу позабывала дома. Вплоть до влажных салфеток и туалетной бумаги (которая по назначению ни разу не применялась).
Пока сушилась, они задавали кууучу вопросов на тему что за мотоцикл, куда еду, одна или с кем-то - банальщины про жрет/прет, как это ни странно, не было слышно.
День второй
Вписчику отзвонилась, ситуацию разрулили, все поняли. Поспала три часа... и аж два часа еще собиралась - все ждала, пока досохнут остальные вещички. Половина из них была аккуратно сложена в мешок, как запас сухих вещей, мокрые положила в другой мешок в надежде досушить по приезде.
Поесть мне тоже дали - кусок копченого сытного мяса и хлеб. Чай купила на заправке - ярко-красный))) Попрощалась с этими славными мужиками - и погнала йобр уже с немалой скоростью - лишь бы успеть на место встречи. Надо отметить, карта НН тут хорошо помогла, в нижней части ориентируюсь не особо хорошо. Приехала бы вовремя, если б не тормознул гай - просто попялиться на документы - он тормозил всех подряд. Только собираюсь трогаться - передо мной встает остановленный им форд. Придурок, чё...
На повороте на Балахну уже ждали Юра на Джилере и Саша на Яве с коляской. Опоздала. Снова вся промокла почти до нитки, посему старшие товарищи отправили в лес - переодеваться. Сырых вещей поприбавилось. Также мне еще дали дождевик с предупреждением - не падать в нем - очень дорогой подарок. Но что вы хотите от недельного опыта и такой упоротости?
Пластик левый был навечно прилеплен на место (с помощью отвертки). К старту готовы, поехали. Вот чего не ожидала от Джилеры, так это такой скорости - маленький скут, а скорость приличнее, чем даже у меня. Лихо объезжал всех нас и скрывался где-то за поворотами в считанные секунды.
Где-то не помню уже где в Ивановской области меня начало срубать. Еду, моргаю, чорд..блин... что делать, торможу ведь всю колонну... ладно, разгоняюсь еще и... не успев затормозить, впечатываюсь в скутер. Разложилась. Первые мысли - дождевик, мотоцикл, скутер, что с ними? Все живы? Да, все норм, Джилера даже не упала, как оказалось. У йобра чуть морда пообцарапалась, а вот дождевик... да, беда. Тут уже ничего не попишешь. Юра предложил взять пенку и пойти поспать немного. Как он говорил, такое бывает, и это помогает потом лучше ехать. Поспала, поехали дальше. Дальше было само Иваново, где меня возненавидели все практически - хоть в зеркала смотрю, но бывает, что кого-то и не увижу. Вот и бибикали, чтоб валила с их пути. А куда? Там занято, тут занято, а еще жутко не везло с обгонами и перестроениями - наши успевали, а я нет. И приходилось запоминать госномер и плестись в конце. Потом мы еще как-то умудрились разминуться, однако суметь найти дорогу было просто: по ней проехала колонна груженых из мотоклуба Идолов. Я за ней, поворот, еще поворот, машу нашим, чтоб ехали. Так мы и нашлись. А еще к нам прибился какой-то местный дядя, который тоже ехал туда, но впервые, как я.
В Ярославской обл. асфальт постепенно стал заканчиваться, и... ну тут уже никуда не денешься - со всей дури в яму на дороге шлепнулась, не успела просто оттормозиться(((. Теперь множество синяков на теле, пальцы левой руки первое время не работали хорошо, шлем весь исцарапан, один из ботинков потерт, да и йобр пострадал серьезно - фото прилагалось в комментах. И Джилеру я таки подбила - бок обцарапан теперь у скутера... А все было просто: Юра на большой скорости над ямами и буграми пролетает просто, скут у него легкий, а я тяжелая с йобром - попробуй тут взлети - вот и упала. А там камни, гравий, в общем жопа. Нет, так больно было только после стирания коленки - и то болела только она. А тут - всё сразу. Ладно, встаем, проверяемся...
Йобр жив, едет. Фару залепили скотчем, провод поворотника избавили от поломанного корпуса, проверили все передачи - все работает, но не горит индикатор нейтрали и индикатор левого поворота. Дорога дрянь, больше по такой не поеду. Она посмела покуситься на йобр, меня, Юру и его Джилеру, до этого ни разу не падавшую. Напомнила чем-то маленький рязанский участок Линейка-Ермишь.
Дальше доехали без приключений почти до самого конечного пункта, если не считать пропущенный поворот на Коприно и еще одно падение на песке - это пустяк по сравнению с тем, что одна девушка, тоже так же упав, сломала при этом себе ключицу и ногу. При этом она была весьма опытным пилотом и ооочень не хотела ехать в больницу.
Добрались до лагеря, ставим палатки, и... тут я понимаю, что в пути потерялись дуги и часть колышков... чорд... блин... беда.. Это же новенькая палатка, я купила ее совсем недавно и даже ни разу не вывозила ни на какой отдых... ((( Ничего, добрые друзья, которые тут же обступили меня и йобр на предмет осмотра, как музейный экспонат, предложили койкоместо в домике - в комнате у печки.
- Вот умудрились на заднее колесо надеть "елочку" наоборот. Как сумели? Стрелка для чего нарисована?
- Господа, я не знаю, как, до меня на нем ездил 19 летний мальчик...
- Стоп! Так и скажи: до тебя на нем гонял 19 летний долбоящер.
День закончился и плавно перетек в ночь под разговоры и разбор навязанных тюков. Перед сном еще поболтала с Монголом и Настей на предмет пути - как доехали, как что, как то, сё... Все пыталась рассказать им, как ехала от дома до НН под дождем и ночевала в фуре...
ТВС
Жду продолжения истории
Продолжения, продолжения!
А приключения да, запомнятся надолго.)