Если выжил - просто повезло
Не так страшен черт, как его малюют - да, после аварии первое время думалось, что йобр вообще больше не жилец, однако.... не все оказалось так плохо. После долгого копошения с проводкой все удалось вернуть на свои места без паяльника. Несчастный аккумулятор, здорово пострадавший, все еще готов сражаться. Клемма плюс, правда, отломилась немного, но все еще держится. На всякий случай обмотала ее пучком тоненьких медных проводков, чтоб лучше проводила. Работает все - датчик нейтрали, топлива, тахометр. Спидометр все также неподвижен - тросика как не было, так и нет. Фырчание у йобра даже лучше, чем было до падения, но все равно слышно какие-то помехи, что были и ранее. Замерила параметры руля, поеду покупать в субботу. Мордопластик оказался не такой уж и разбитый - можно еще отбегать месяц по гаражам на второй передаче, затем просто купить новый. Смутил звук странный - из заднего колеса - словно ладонью по чистому оргстеклу провозишь: точно такой же скрип и свист. Разобрать и проверить. Вилка немного насторожила - вроде есть что-то кривое, а вроде и нет - может, просто гружусь, переживаю и поэтому все кажется покоцанным? Отклонение (даже малейшее) сложно заметить непривыкшим глазом. А перья новые со стаканами в сборе - это уже больше 5000р. Хорошо, что в ДОСААФе добрый человек согласился помочь - велел съездить за рулем, поменять старый и прибыть в ДОСААФ рихтоваться.
А пока можно отдохнуть и успокоиться. Чехол натянут. Если что - это не я, он сам упал.
А пока можно отдохнуть и успокоиться. Чехол натянут. Если что - это не я, он сам упал.