Если выжил - просто повезло
Все плохо. Нет - все ужасно.
Напоминает 2013 год - когда и погода, и обстоятельства, и прочее складывались так, чтобы я не ездила - в результате это привело к разбиванию и продаже йобрика. Что же, сейчас я даже не знаю, почему и зачем это случается - неужто ласточку ждет та же участь? Куда меня занесет на этот раз и на каком километре ...блин, даже думать про это не хочу!

Вчера выехать не получилось - итак, сегодня. Собрались, приехали - оп! - первый звоночек: друг забыл мой аккумулятор у себя дома. Ну заряжал он его там. Хотя думал, что он тут и лежит. Ладно, ок, скатался, привез, вставил на место. Прогрели, прицепляем "укрывало" (старую палатку) под сетку на багажник и проверяем работу сигналов - поворотники нормально, а вот стоп-сигналы... короче, педаль работает, а рычаг тормоза внезапно нет. Но самое плохое не это, а то, что после ссор с мотоклубом нашего маленького городишки мне уже никто в этом деле не поможет. Олл бай майселф, в общем. И если не починю, то не видать мне пройденного ТО, и открытия, и Дыма, и других радостей.
Пришлось ехать только с ножным - чтоб все видели сигнал.

Санчес сказал, что попробует завтра с другом поговорить, но не факт, что получится. А я пока ухожу переживать. Сейчас это единственный повод, из-за которого я реально переживаю, просто потому, что не могу сама ничего сделать - не умею и все. С электричеством на физике у меня всегда были проблемы. Да и паяльник в руках отродясь не держала, хоть и хранятся в ящике стола и катушка с проволокой, и флюс, и канифоль даже есть.

Плюс к этому пыльники на вилке похоже, тоже под замену надо - сезон еще проходят, а потом все, конец. Начинают уже трескаться и ломаться, но течей пока нет. В следующий год - если он, конечно, будет, - я въеду с новыми.

@темы: я, ласточка, йуный байкер, обо мне

Комментарии
14.04.2015 в 14:02

Dum spiro spero. пока живу надеюсь.
да контакты за зиму окислились, понажимай почаще ручкой тормоза, должен закликать микрик
15.04.2015 в 21:08

Если выжил - просто повезло
de_fine, вот вчера разобрали там все, посмотрели, прозвонили. В итоге - замена клемм, сейчас все работает. В гараже, где мот зимой стоял, крыша течет, сыро там теперь.
16.04.2015 в 19:42

Dum spiro spero. пока живу надеюсь.
ого, а как клеммы отгнили, окислились в том месте, где крепятся к проводу? фотки не делала?я сам свой мот еще после зимы не наведывал, а учитывая что моты наши одного года, что-то мне подсказывает, что мой мот может ждать тоже самое.
а по поводу сальников не переживай, если не текут то и не лезь, а потрескались пыльники, я прошлый сезон с пробитым сальником откатал, ничего страшного, главное чтобы масло на тормозную машинку и диск не лилось
16.04.2015 в 23:18

Если выжил - просто повезло
de_fine, нет, не фотографировала. Но короче, это прямо под самим рычагом тормоза находилось - такой проводок с двумя клеммами на конце, под правым пультом - вот они и окислились, хотя и полностью в защите были.
16.04.2015 в 23:32

Dum spiro spero. пока живу надеюсь.
ага, буду иметь ввиду
18.04.2015 в 21:23

Dum spiro spero. пока живу надеюсь.
доехал я до своей сибихи, когда уже завел, чудо как быстро! залез я в передний тормоз, там где этот самый микрик и контакты, честно говоря охренел причем два раза, отсоединил контакты, снял с них защитные колпачки , а они как новые!!!! но вторай раз я охренел когда нажал на передний тормоз а ничего не происходит, микрик кликает, напруга есть, но не горит лампа, снял микрик все работает, поставил обратно, не работает. в общем после плясок с бубном, решил на ручку томоза надавить посильнее, это когда колесо уже блокируется и о чудо, лампа загорелась.
думаю теперь просверлить то место где соприкасаются ручка с микриком и вкрутить туда бол, или наоборот, подтисать площадку, или микрик новый ставить, а то опасно ездить ты затормозил, лампа не загорелась, а скорость ты скинул. и прилетит какой нибудь чудак который тормозит тогда когда видит красную лампочку
18.04.2015 в 21:44

Если выжил - просто повезло
de_fine, да у меня клеммы те в проводе не сказать, что окислились до крайности - чтоб там на них вообще ничего не осталось из металла - выглядели-то они нормально, только закоптелые чуть, будто сажей намазанные. А вот этот микрик с ключом замыкания (если я правильно понимаю, о чем речь), - с ним все нормально было.
Просто поменяй клеммы вот здесь, где стрелка (тут они присоединяются к этой штуке с клеммами и ключом замыкания, которая привинчена под рулем)

Это приблизительный визуальный пример.

микрик кликает, напруга есть, но не горит лампа, снял микрик все работает, поставил обратно, не работает.
вот та же ерунда была, мы его тестером помучили - жив. Но он еще и немного мокрый был - неужто тормозная жидкость протекла((( Как он "поживает" сейчас - не знаю. Я только приехала.
18.04.2015 в 22:14

Dum spiro spero. пока живу надеюсь.
я как раз там и ковырял, в се в порядке, видать микрик менять надо, или действительно подпилить ему флажок

ты следи за тормозухой, если тормоза ватные, прокачивай и смотри где травит, возможно надо подкрутить болт который держит гидролинию, или подтекает сальник нажимного штока который соединяет ручку с поршеньком
19.04.2015 в 11:52

Если выжил - просто повезло
если тормоза ватные,
то есть - ватные? Не понимаю такой термин
19.04.2015 в 21:23

Dum spiro spero. пока живу надеюсь.
ватные то есть , жмешь на ручку, а тормоз мотоцикла очень вяло реагирует, нужно прикладывать определенное усилие или же несколько раз нажимать на тормоз(что говорит о не исправной тормозной системе), хорошие тормоза работают при нажатии одним лишь указательным пальцем
19.04.2015 в 22:06

Если выжил - просто повезло
de_fine, теперь понятно, буду знать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail