Если выжил - просто повезло
Я сдала внутренний экзамен, ура. Как просто... Всего лишь каких-то 240 вопросов! а думала, что сегодняшнее занятие - это всего лишь допуск к нему, и что сам экз будет позднее.
А вот с автодромом пока дела не ладятся - снова падаю, плохо переключаю передачи. Я чайник! Один раз учебник вообще отказался заводиться - подошел инструктор, пнул его по дуге и, с фразой "да у тебя тем более не заведется", поправил положение дела простым нажатием на кнопку.
Двух часов мне много - под конец этого акробатизма с маханием рукой и дерганьем ногой руль уже почти не слушается, и учебник норовит вырваться, резко дергаясь вперед. А я при этом уже не замечаю, что правая ручка поворачивается. Приходится выезжать "в чисто поле" и там отрабатывать переключение туда-сюда и набирание оборотов. Да, чтобы плавно все было, а не скакало и не пинало под зад.
И мало мне очень места - если змейку, палку и прямоугольник я еще прохожу и успеваю остановиться, не стирая протектор об асфальт, то коридор, поворот налево, переключение 1/2/1 и показывание остановки я проделываю либо не успевая в конце остановиться, либо пропускаю какой-то из элементов. А еще жутко бесит случай, когда вместо второй включается нейтральная - приходится останавливаться и делать все заново. А включается она довольно часто. А в другой раз - езжу в кроссовках пока - петлей шнурка зацепилась за лапку переключения передач. Снова заново...
Посмотрела, как проходит второй курсант: змейку, палку и прямоугольник проехал, встал где надо. А вот с коридором и маханием рук у него тоже проблемы. Но переключается хотя бы...
А вот с автодромом пока дела не ладятся - снова падаю, плохо переключаю передачи. Я чайник! Один раз учебник вообще отказался заводиться - подошел инструктор, пнул его по дуге и, с фразой "да у тебя тем более не заведется", поправил положение дела простым нажатием на кнопку.
Двух часов мне много - под конец этого акробатизма с маханием рукой и дерганьем ногой руль уже почти не слушается, и учебник норовит вырваться, резко дергаясь вперед. А я при этом уже не замечаю, что правая ручка поворачивается. Приходится выезжать "в чисто поле" и там отрабатывать переключение туда-сюда и набирание оборотов. Да, чтобы плавно все было, а не скакало и не пинало под зад.
И мало мне очень места - если змейку, палку и прямоугольник я еще прохожу и успеваю остановиться, не стирая протектор об асфальт, то коридор, поворот налево, переключение 1/2/1 и показывание остановки я проделываю либо не успевая в конце остановиться, либо пропускаю какой-то из элементов. А еще жутко бесит случай, когда вместо второй включается нейтральная - приходится останавливаться и делать все заново. А включается она довольно часто. А в другой раз - езжу в кроссовках пока - петлей шнурка зацепилась за лапку переключения передач. Снова заново...
Посмотрела, как проходит второй курсант: змейку, палку и прямоугольник проехал, встал где надо. А вот с коридором и маханием рук у него тоже проблемы. Но переключается хотя бы...