Если выжил - просто повезло
Предисловие.
Итак, наконец-то мы его перегнали - выглядело со стороны это как одно из испытаний в Форте Бойярд - когда надо соединить два желоба, чтобы по ним протекла вода. Первый - это водитель до КП, второй - от КП и до гаража.

Солдофоны на КП охотно пропустили меня наружу (прошла пешком), но вот обратно впускать с мотаком отказались наотрез - велели идти назад тоже пешком, как и выходила. Пришлось Виктору вступиться - он разъяснил, что к чему - и эти олухи в зеленом ему поверили! Но вот если бы я купила машину - тут уже никто не сумел бы помочь. Попрощались, следующая дата - десятое мая. Если он в Шую не свалит.
Местного водителя пришлось искать в самый последний момент - план А свалил в зону бездействия сети, т.к. дочинил свой фазер. Как позже стало известно, он в тот же день, но уже позже, разложился. Уронил свою девицу. Мм... свабдя? Мот ко мне в гараж закатили, попрощались (блин, до сих пор не поблагодарила, даже стыдно). И тут началось - во-первых, моя мысль о покупке 400ки была явно ошибочной - не справляюсь даже с центнером сухого веса йобра - норовит вырваться и покоцаться. Т ак и получилось - при очередной попытке припарковать как следует, свалились мы оба на правую сторону - нет, не помяли ничего, только зеркало повернулось, и сзади поломался пластик, к которому поворотник крепится. Капнуло немного бензина. Поправила зеркало. Решила, что будет удобнее, если сесть и толкаться ногами. Запарковалась. Завести попробовала - и снова я лох - ну кто с горячим двигателем на подсосе заводит не заметила поднятый рычажок? Свечам, поди, кирдык настал... Или нет. Завелся еле-еле с газом. Бензина мало, ладно - пусть отдыхает. Много проехал.

Вчера - стала собирать бумажки на перерегистрацию. Пошлина и вправду крохотная. И до смотровой катить его недалеко. Вообще гараж так удачно расположен - и автодром громадный с разметкой, и заправка, и ГИБДД, и магазин с запчастями - все практически в 2 минутах ходьбы. Только мойки нет - а йобр грязный, как незнамо кто. Выползаем из гаража...Закрыла все замки, завожу на подсосе, т.к. двиг холодный - работает. НО: нагрелся неравномерно справа и слева. Косяк... ладно, поползем. Задеваю случайно лапку передач - все, падаю снова, йобр в бешенстве, капает слюной бензин, уже много больше - хорошо, что попало не на сильно разогретые части. С трудом, но останавливаю заднее колесо, встаю, чуть не плача, ползу в гараж. Смотрю, что-как - следы пролитого бензина и его запах чуется на расстоянии, на мотике коцки появились... Посидела немного и решила еще раз попробовать, благо время еще было. Выбираюсь, качу, всё болит... Так, теперь главное - не заводить и не трогать лапку. Полпути пройдено - нет, все-таки решилась отползти с дороги и попробовать завести - хотя бы проверить, работает ли он или нет. Никак. Ни с газом, ни без. После очередной попытки все же получилось - он завелся. Косяк... Выползаю на дорогу - и снова не удерживаю - шлёп. Прямо на меня (я слева).И теперь бензин из него просто хлынул потоком. Косяк... Я уже почти реву; подбежал какой-то сердобольный дядя, помог допереть до гаража, поковыряться внутри йобра. Нашли мы какой-то шланг - выходит он из нутра и ...обрывается посреди пустоты. Косяк... Куда ни притяни его - ни докуда его не хватает. Что-то из бензокрана? Хм, нет, там система цела - включали, заводили, не капает с того шланга, - причем завелось все сразу, некоторе время поработало и заглохло. Хм...
В общем, из траблов - шланг куда его приделывать?, поломка датчика топлива (теперь он показывает "пи*#ец подкрался незаметно" - стрелка мертва, а красная лампочка - нет), непонятные звуки в двигателе - словно последний бензин он "глотает" или "блюет", где течь в баке находится. Ну и нагрев неравномерный.