Если выжил - просто повезло
скрытые записи в основном содержании содержат оффтоп. Можно их не читать.
Как везли мот. Моя ситуация.
Итак, вы живете в пункте А. Покупаете мотоцикл (далее ТС) в несезон в пункте В. Храните до сезона в пункте Б. Прав у вас нет, ездить вы не умеете. У вас с собой:
- ПТС,
- 2 ДКП с подписью продавца (остальное все пустое),
- талон техосмотра,
- списанные на листок бумаги паспортные данные продавца,
- свидетельство о регистрации ТС
- ваш паспорт.
С таким раскладом вас могут привлечь к уголовной ответственности (ст. 166 УК РФ), если продавец подаст на вас заявление. Однако... не стоит расстраиваться, мой дорогой кофейник. Пока сезон не настал, храните ТС в пункте Б и езжайте к себе домой - офис страховой компании у вас там есть. Если нет, идите в ближайший с кем-то у кого есть категория А и водительский стаж. От продавца потребуйте скан или ксерокопию паспортных данных, чтобы удостовериться в их подлинности - крюкописям не поверит никто. А так - у вас есть хотя бы шанс. Ну или соврите, что потеряли с ним ВСЕ контакты и не припомните даже номера его мобильного телефона.
В страховой компании (в нормальных городах она находится недалеко от ГИБДД или есть возможность обратиться в филиал) оформите страховку - не открытую, хотя вас будут уговаривать. Лист вам должны выдать "большой зеленый". И, т.к. у вас нет прав на вождение, водителем в сей лист вписывается ваш некто с категорией А. Он может быть прописан в другом городе и диктовать данные по телефону, но чтобы категория и стаж были обязательно. Вписать в страховочный лист себя и исключить его всегда можно. В противном случае придется заплатить больше примерно в 2 раза. Но не стоит торопиться: страховать лучше ближе к началу сезона. Да, чтобы застраховать, не забудьте пройти ТО, если не пройден - иначе не видать вам страховки.
Как транспортировать ТС в пункт А? Варианты: прицеп, еще один водитель из страховочного листа. Но - когда оформите страховку, отправьте документы в пункт Б, иначе водителя могут остановить на дороге и серьезно поговорить с ним на тему езды без документов. Если повезете в прицепе - можно сослаться на другие причины.
Для полного пакета документов, подаваемых на регистрацию, не хватает протокола осмотра (вдруг вы привезли угнанную технику) - заявление вы уже заполнили и отдали при осмотре. При заполнении заявления - укажите свой ИНН и номер квитанции об оплате госпошлины! Когда соберете полностью все - занимайте очередь на регистрацию ТС. Пошлина за все это не слишком большая - за перерегистрацию примерно 500 р. С меня взяли 520. Итак, в результате должно получиться:
- ПТС,
- 2 ДКП с подписью продавца (заполненные),
- талон техосмотра,
- сканированные паспортные данные продавца,
- свидетельство о регистрации ТС,
- квитанция об оплате соответствующей госпошлины (перерегистрация - внесение изменений в ПТС и изготовление нового СРТС)
- страховочный лист (с вписанным водителем),
- заявление на осмотр ТС,
- протокол осмотра ТС
- ваш паспорт и его ксерокопия.
Нужно все кроме п. 3 и второго ДКП - талон понадобится только для получения страховки. Потом ТО можно проходить уже по мере надобности, при постановке его не требуют.
С ПТС еще снимут ксерокопию - после того, как вы будете туда вписаны. Если нет подписи бывшего хозяина - распишитесь сами. Как правило, это прокатывает. Если вы последний хозяин - ПТС вам можно заменить на новый. У нас - за 300 рублей.
План Б (рискованно): по возможности, храните ТС в пункте Б до получения прав, затем приезжайте и забирайте его с собой сами. Разумеется, вписываетесь в страховочный лист, который вам выдан - и не забывайте его продлевать - талон ТО для продления уже не нужен. Ездить вы умеете, уверенно проедете все посты ГАИ - никто по дороге вас остановить не должен. Регистрировать будете тоже в пункте А. Далее - все то же, как описано выше. Только с вас еще штраф возьмут - за несвоевременную постановку на учет - купили в одно время, а приехали сюда только сейчас. Но штраф чисто символический - 100 рублей.
Что касается ДКП - не торопитесь скачивать первый попавшийся - проверьте наличие всех пунктов, перечисленных в ПТСе. Иначе придется переделывать. Вообще - чем больше пунктов - тем лучше. Для вас же.
С утра надо будет занять очередь на осмотр - придет гаишник проверит, все ли в порядке, и подпишет все в протоколе осмотра. Потом - занимайте очередь на постановку. Когда уже пора, отдаете документы все, и Вам из этого набора пока возвращают только ксерокопию ПТС, страховку, паспорт и копию протокола о штрафе. Остальное остается - за этим скажут, когда подойти - обычно к вечеру новое СРТС уже готово, и его можно получить. Приходите вечером, и забираете ПТС и СРТС (остальное остается там, в ГИБДД).
Мой пример.
Вот и все. Удачи на дорогах!
Как везли мот. Моя ситуация.
Итак, вы живете в пункте А. Покупаете мотоцикл (далее ТС) в несезон в пункте В. Храните до сезона в пункте Б. Прав у вас нет, ездить вы не умеете. У вас с собой:
- ПТС,
- 2 ДКП с подписью продавца (остальное все пустое),
- талон техосмотра,
- списанные на листок бумаги паспортные данные продавца,
- свидетельство о регистрации ТС
- ваш паспорт.
С таким раскладом вас могут привлечь к уголовной ответственности (ст. 166 УК РФ), если продавец подаст на вас заявление. Однако... не стоит расстраиваться, мой дорогой кофейник. Пока сезон не настал, храните ТС в пункте Б и езжайте к себе домой - офис страховой компании у вас там есть. Если нет, идите в ближайший с кем-то у кого есть категория А и водительский стаж. От продавца потребуйте скан или ксерокопию паспортных данных, чтобы удостовериться в их подлинности - крюкописям не поверит никто. А так - у вас есть хотя бы шанс. Ну или соврите, что потеряли с ним ВСЕ контакты и не припомните даже номера его мобильного телефона.
В страховой компании (в нормальных городах она находится недалеко от ГИБДД или есть возможность обратиться в филиал) оформите страховку - не открытую, хотя вас будут уговаривать. Лист вам должны выдать "большой зеленый". И, т.к. у вас нет прав на вождение, водителем в сей лист вписывается ваш некто с категорией А. Он может быть прописан в другом городе и диктовать данные по телефону, но чтобы категория и стаж были обязательно. Вписать в страховочный лист себя и исключить его всегда можно. В противном случае придется заплатить больше примерно в 2 раза. Но не стоит торопиться: страховать лучше ближе к началу сезона. Да, чтобы застраховать, не забудьте пройти ТО, если не пройден - иначе не видать вам страховки.
Как транспортировать ТС в пункт А? Варианты: прицеп, еще один водитель из страховочного листа. Но - когда оформите страховку, отправьте документы в пункт Б, иначе водителя могут остановить на дороге и серьезно поговорить с ним на тему езды без документов. Если повезете в прицепе - можно сослаться на другие причины.
Для полного пакета документов, подаваемых на регистрацию, не хватает протокола осмотра (вдруг вы привезли угнанную технику) - заявление вы уже заполнили и отдали при осмотре. При заполнении заявления - укажите свой ИНН и номер квитанции об оплате госпошлины! Когда соберете полностью все - занимайте очередь на регистрацию ТС. Пошлина за все это не слишком большая - за перерегистрацию примерно 500 р. С меня взяли 520. Итак, в результате должно получиться:
- ПТС,
- 2 ДКП с подписью продавца (заполненные),
- талон техосмотра,
- сканированные паспортные данные продавца,
- свидетельство о регистрации ТС,
- квитанция об оплате соответствующей госпошлины (перерегистрация - внесение изменений в ПТС и изготовление нового СРТС)
- страховочный лист (с вписанным водителем),
- заявление на осмотр ТС,
- протокол осмотра ТС
- ваш паспорт и его ксерокопия.
Нужно все кроме п. 3 и второго ДКП - талон понадобится только для получения страховки. Потом ТО можно проходить уже по мере надобности, при постановке его не требуют.
С ПТС еще снимут ксерокопию - после того, как вы будете туда вписаны. Если нет подписи бывшего хозяина - распишитесь сами. Как правило, это прокатывает. Если вы последний хозяин - ПТС вам можно заменить на новый. У нас - за 300 рублей.
План Б (рискованно): по возможности, храните ТС в пункте Б до получения прав, затем приезжайте и забирайте его с собой сами. Разумеется, вписываетесь в страховочный лист, который вам выдан - и не забывайте его продлевать - талон ТО для продления уже не нужен. Ездить вы умеете, уверенно проедете все посты ГАИ - никто по дороге вас остановить не должен. Регистрировать будете тоже в пункте А. Далее - все то же, как описано выше. Только с вас еще штраф возьмут - за несвоевременную постановку на учет - купили в одно время, а приехали сюда только сейчас. Но штраф чисто символический - 100 рублей.
Что касается ДКП - не торопитесь скачивать первый попавшийся - проверьте наличие всех пунктов, перечисленных в ПТСе. Иначе придется переделывать. Вообще - чем больше пунктов - тем лучше. Для вас же.
С утра надо будет занять очередь на осмотр - придет гаишник проверит, все ли в порядке, и подпишет все в протоколе осмотра. Потом - занимайте очередь на постановку. Когда уже пора, отдаете документы все, и Вам из этого набора пока возвращают только ксерокопию ПТС, страховку, паспорт и копию протокола о штрафе. Остальное остается - за этим скажут, когда подойти - обычно к вечеру новое СРТС уже готово, и его можно получить. Приходите вечером, и забираете ПТС и СРТС (остальное остается там, в ГИБДД).
Мой пример.
Вот и все. Удачи на дорогах!