Постепенно все прошлогодние проблемы устраняются - ручной тормоз, карбюраторы, хлопки из глушителя, неработающие цилиндры...
От хлопков избавились, когда дошло, что свечные колпачки были установлены неверно. Поменяли на правильное положение - усе тут же заработало как надо.
В карбюраторах заменили 6 деталей, включая отломанный жиклер, промыли. В обычном сервисе взяли с меня 2000р., однако мот все равно работал на 3 цилиндрах и пришлось проситься в клубосервис - чтоб доделать до конца. Там уже выстроилась целая очередь из интересовавшихся, что не так с ласточкой и можно ли как-то помочь. Аттракцион: кто еще не чинил мой мотоцикл? У вас будет возможность попробовать! Ничего, сняли карбы, прочистили, продули сжатым воздухом и, наконец, отсинхронизировали. Пока что работает, едет без рывков, как в том сезоне, на холостом ходу не глохнет.
Но еще и сервисмен, и клубные предупредили о том, что что-то не так с рулем - как-то неправильно ласточка поворачивает, вдруг подшипник в колонке надо глянуть. Вывесили колесо, проверили - а это просто давление в шине упало, да и передняя уже стирается по краям. Вот с Дыма вернусь - и все, менять. Поставлю другую марку, такую, как задняя - по крайней мере, она до сих пор еще достаточно живая. Также подсказали глянуть подшипник самого колеса - вот там может быть проблема. А может и не быть.

Теперь передний тормоз - конечно, как и в прошлом году, опять при нажатии на рычаг стоп-сигнал не загорался. Но - если раньше проблему решили просто перепаиванием клемм провода, подходившего к "лягушке", то сейчас применили кардинальный метод. Родная хондовская "лягушка" после проверки на пригодность была выкинута и заменена на такую же от какой-то из моделей Кавасаки. Пока проверяли ее, спалили предохранитель - и его тоже заменили. Сейчас все показывает, можно ездить, не боясь, что при торможении следующий водитель не увидит стоп-сигнал.

Немного напрягает датчик топлива - стрелка просто залипла на одном месте, а бензин тратится. Нет, есть мотоциклы без этого датчика, но... Не, я так не могу. Прохлопаю обязательно и останусь в поле с пустым баком. Но ничего, завтра солью бензин, гляну, чокак - может, все нормально там.