Есть много разных людей. Они живут, работают, у них все получается, а я вот будто создана, чтобы косячить - это вот прямо мое.
Недавно у нас из декрета вышла сотрудница одна, врач - лет за сорок, очередной брак, второй ребенок, все дела - ну, я до декрета ее мало знала, только понаслышке. Что это сестра одного из наших руководителей и характер у нее тот еще. Разумеется, все мамаши ооочень надеялись, что декрет ее изменит. И вот, день настал - прилетает значит, она в наш кабинет, мило так со всеми пообщалась, слова плохого не сказала и убежала. Предупредили - держать надо ухо востро, т.к. у тетеньки перепады настроения больно резкие, как у географички из школы, где я училась. Сейчас она васьвась, а через полчаса ее ор на тебя будет слышно на всем этаже. А еще через полчаса - снова улыбашки, будто и не было ничего.

Ну и что, подумала я. Сама такой бываю часто: поругались - помирились. Но...
Тут стоит упомянуть, что недавно к нам заходила заведующая и брала кое-какие книжки из стола коллеги, которая тоже скоро из декрета выйдет. Да, вот так - похоже, компания наших женщин дружно отмечала вместе с мужьями какой-то праздник. Все посмотрели - брала, положит на место. Никто глазом не моргнул и вернулся к незаконченным делам. Потом она принесла книжки обратно.

И вот в пятницу вбегает к нам эта врачиха - и сразу летит к свободному от людей, но заваленному хламом столу. Со словами "я вот только книжки возьму по тому-то и тому-то" начинает рыться в хламе, не спрашивая никого. А тут надо сказать, что мы у нее в подчинении тоже - и это немного меня сбило с толку. Находит книжки, и так же стремительно исчезает с ними. В голове тут же всплывает ситуевина с заведующей - взяла, положит на место, взрослая вроде уже. Значит, умная. Ан нет. Тут вся и фигня. Как только дверь захлопнулась, подходит ко мне коллега и говорит: "Ну все, теперь мы этих книжек больше не увидим. Запиши хотя бы, какие были взяты". *%№#$!!!!!!!!!!! Откуда я знаю, что эта тетенька там стащила? Да и вообще, у нее на лице не написано, что она мамаша-растеряша. Что ей ничего давать нельзя, хоть она и главнее. Откуда, ну откуда я могла все это знать? Сходила к ней в кабинет, пока ее не было, подсмотрела и списала все названия, положила у нас в кабинете под стекло на стол листок с записью, что в этот день я отдала ей вот эти три книженции.

Вот так я верю в честность людей - к этому меня приучили. А к тому, что нужно "защищать" и не давать свое и тем более чужое никому - как-то вот нет, забыли намекнуть.