Таким я тебя запомню

*кликабельно*

Доведен почти до состояния "мот мечты" - осталось только поменять колодки, цепь, звезды, крыло и маятник поставить новый. Но это уже сделают без меня. Я жалею? Немножко да. А если честно, то хотелось бы и его оставить, и купить новый еще. Только пришлось бы как-то с гаражом разруливать...
Помню, как ездили с Виктором покупать его. Прежний хозяин решил повысить кубатуру и сбывал йобра за надобностью денег - мы тогда посоветовали ему взять cb 400 SF. Потому что сибиха - это хонда, а если это хонда, то ездить будешь больше, чем чинить (если, конечно, ездить умеешь). Снег, грязь, 8 марта, потом шашлык с друзьями. Покупку я держала в тайне еще долгое время. Потом эти постоянные ремонты - не одно, так второе - лампы, сливная дырка, заднее крыло, аккумулятор.
Первый выезд в город - страх от того, что зеркало вот-вот открутится и засандалит мне в голову или в чью-нибудь машину. Кросстрасса, теперь я знаю, где она у нас есть. Мб в будущем как-нибудь испробую.
Первое ДТП - теперь боюсь т-образных перекрестков. А еще крутые спуски и подъемы - даже если не сама еду, а сижу на пассажирском месте. И это крайне бесило моих товарищей, когда мы ездили на фестиваль, ибо перекрестки все я просто проползала на карачках первой передаче. Ну и первая обнова - длинный кроссовый руль - за неимением дуг он в поездке сумел здорово помочь при падениях. Леха правильно сказал - не надо обрезать выступающие части, еще пригодятся.
Поездка на фестиваль - йобр выдержал все с достоинством: и сильный дождь, и отстойный асфальт, и бездорожье. По крайней мере, мы смогли оправиться от падений и продолжить путь.
Я не прощаюсь с ним - дорог множество, и на какой-нибудь из них он обязательно мне встретится.