Йуный байкер. 10. От масла к проводке.
Все же решилась обмотать болт ниткой. Посмотрим на первый раз. Получилось только не с первого раза - липкая, казалось бы, нить упрямо отляпывалась от болта, не желая наматываться. После нескольких неудачных попыток это все же удалось сделать и закрутить болт на место. Масло залито, под низ поставлена плошка - детектор, на случай, если масло все же закапает. Вызвонила Санчеса - маман просила картошки привезти, не переть же ее на себе. Приехал, изготовил из лампочки и двух проводков своеобразный "тестер" для электрики, и тут началось...
Во-первых: лампочка в фаре работает, все там исправно. Просто надо было рычажок маленький черный около ручки газа чуть сдвинуть влево, чтобы фары включались. И, как оказалось, проволочку из крепления фары ни в коем раз не надо доставать, хоть в мануале ничего и не написано про нее. А вот габаритную придется заменить. Блин, нельзя было ее просто достать из гнезда? Почему надо было обязательно выдирать провод с мясом корнями? Аккумулятор тоже в порядке (насколько полном - пока не могу сказать, лампочка все же не вольтметр со стрелками). Пытались залезть под бак - глянуть, что там и как там с проводкой - надорвали один из шлангов и облили аккумулятор бензином... Нет, ничего не взорвалось, все хорошо, аккумулятор отключен. Но реально - когда приходит Сан, он вечно что-то ломает, зато объясняет толково. Теперь вот два дня (или даже больше) придется сидеть ждать, пока все высохнет...((
Заглянули в сам бак - Санчес сказал, что если там поплавок был, показывавший уровень топлива, то его теперь нет, и уровень я никогда не увижу и не узнаю. Это если поплавок был. А если не от него все зависит? Почему-то я упрямо думаю, что дело в проводке... Не знаю, почему.